Четверг, 09.05.2024, 08:41

Приветствую Вас Гость

Форма входа
Меню сайта

Главная » FAQ

Чтобы уменьшить размер фотографии надо зайти в Image-Image Size (Изображение - Размер изображения). Чтобы уменьшить "вес" картинки, надо при сохранении поставить меньшее качество. Уменьшение веса без потери качества невозможно.

1. Закидываешь в Photoshop свои два фото
2. Нажимаешь вкладку свернуть окно и у тебя появляется 2 твоих фотки

Если Вы уже в достаточной степени освоились с выделениями и научились работать с выделенными областями. Теперь можно рассмотреть более профессиональный инструмент работы с выделенными областями - маски. Зачем вообще нужны маски? Неужели изученные нами инструменты выделения чего-то не умеют? Дело в том, что все ранее рассмотренные способы позволяют выделять области произвольной формы, но ни один из них не может учесть различия в уровнях фокусировки. Несомненно, вы видели коллажи, в которых один объет плавно перетекает в другой. Именно с помощью масок создаются подобные эффекты перехода. К тому же маски позволяют выделить произвольную область или скорректировать существующую. Давайте же познакомимся с наиболее интересным и мощным средством Photoshop.

Суть масок состоит в следующем: если одна часть изображения выделена и мы можем работать только с ней, то оставшаяся часть изображения называется маскированной, т.е. закрытой маской. Маску можно сравнить с чёрной бумагой, которой фотографы закрывают часть фотобумаги при печати фотографий. Это делается для того, что бы свет из фотоувеличителя попадал только на определённые участки бумаги и не затрагивал тех участков, которые фотограф закрыл чёрной бумагой. Схематично маску можно представить следующим образом.

Маска - это контур выделения, представленный в виде градаций серого цвета. При этом:

Выделенные области представляются белым цветом.
Невыделенные области представляются черным цветом.

Частично выделенные области представляются оттенками серого цвета. Чем сильнее выделена область, тем светлее ее маска. Соответственно темно-серым цветом представлены почти не выделенные области.
Быстрая Маска (Quick Mask) - представление выделения, в котором выделенные области сохраняют исходный цвет, а невыделенные области закрываются полупрозрачной однотонной маской. По умолчанию она красного увета.

Логично было бы предположить, что если мы можем указать выделенную область, то можем указать и маскированную область. В Photoshop маску можно буквально нарисовать, причём любым инструментом рисования. Очень часто маска является незаменимым инструментом выделения. Посмотрите на фотографию. Даже инструменты Магнитное Лассо и Волшебная Палочка сойдут с ума, если заставить их выделить белую фигуру на белом фоне. Предлагаю при помощи маски выделить фигуру девушки в документе photo.jpg. Для этого нужно сделать следующее:

1.Открыть документ photo.jpg

2.Включить режим так называемой быстрой маски (Quick Mask Mode). Это делается нажатием пиктограммы в палитре инструментов или нажатием клавиши Q.
После переключения можно начать рисовать маску. Выберите инструмент кисть и вернитесь к стандартным цветам по умолчанию (черному и белому), нажав клавишу D. Маска наносится черным цветом, а убирается соответственно белым.

3.Выберите кисть с мягкими краями и аккуратно закрасьте фигуру девушки. Несмотря на то, что основным цветом выбран чёрный, кисть рисует красным полупрозрачным цветом. Именно это и показывает, что Вы не просто что-то рисуете, а создаете маску. Представьте себе, что Вы рисуете на новом пустом слое. Это временный слой, увидеть который можно в палитре Channels (каналы). В режиме быстрой маски образуется временный канал, который именно так и называется - Quick Mask. Поэтому при создании маски, Вы не влияете на изображение. Маска - это всего лишь непривычное для нас представление выделения. В процессе правки рамки выделения само изображение измениться не может.

4.После заливки картинка должна иметь следующий вид:


Теперь девушка закрыта маской с головы до ног. Если провести аналогию с процессом печати фотографий, то теперь область изображения, содержащая пиксели фигуры, закрыта чёрной бумагой, т.е. маскирована. Перейдём в стандарный режим выделения, нажав клавишу Q или соответствующую кнопку на палитре инструментов. Маска сразу преобразуется в выделение, причём выделено будет всё, кроме девушки (потому что она закрыта маской).



Возникает вопрос: зачем мы всё это делали, если в итоге выделено всё, кроме того, что нужно? Затем, что теперь достаточно инвертировать выделение командой Inverse меню Select, чтобы была выделена фигурка девушки. Хочу отметить, что маски являются самым коротким способом решения сложных задач выделения областей, подобных данной.


Цвет и прозрачность создаваемой маски можно настроить по собственному усмотрению. Для настройки этих параметров достаточно дважды щёлкнуть на кнопке перехода в режим быстрой маски. Настройки маски предназначены исключительно для вашего удобства. Цвет, которым вы обозначаете маскированную область, не влияет на изображение, а прозрачность изменяется только для того, что бы вы могли видеть то, что закрываете маской. Рассмотрим действие переключателей в разделе Color Indicates (индикация цветом). По умолчанию красным цветом обозначается маскированная область. Это соответствует переключателю Masked Areas (маскированная область). Если вы хотите, чтобы цветом обозначалась выделенная область, переключите флажок на Selected Areas (выделенная область). Опять-таки это дело личных привычек и удобства. Рассмотрим эту настройку на примере. Выделите прямоугольную область на любом изображении. Перейдите в режим быстрой маски клавишей или щелчком по соответствующей пиктограмме на палитре инструментов.

Щёлкните дважды на пиктограмме перехода в режим быстрой маски. В появившемся диалоговом окне настроек быстрой маски переключите в разделе Color Indicates переключатель на Selected Areas. Картинка моментально изменится и Вы увидите следующее:


Обратите внимание на пиктограмму переключения в режим быстрой маски. В зависимости от настройки она изменяет свой вид, показывая, какая настройка задействована в текущий момент. Ещё раз настойчиво обращаю Ваше внимание на то, что маска и выделение (маскированная область и выделенная область)- две стороны одной медали. Вся та область, которая не выделена, является маскированной, а вся немаскированная область является выделенной. Рассмотренные выше настройки служат исключительно для Вашего удобства.

Обращаю ваше внимание на то, что маска рисуется чёрным цветом, а стирается белым цветом или резинкой. Все остальные цвета в режиме быстрой маски выводятся как градация серого цвета (в зависимости от их яркости). Интересным аспектом является то, что чем светлее цвет (по шкале серого), тем прозрачнее будет выделенная область. Прозрачность при этом будет тоже особенная, а именно, такая же, как и при выполнении команды Feather (растушевка). Убедитесь в этом следующим образом.

Градиентные маски.

Попробуем ознакомится с принципом создания градиентных масок. Как уже обсуждалось выше, маска может придавать прозрачность выделенной области. Воспользуемся этим для создания красивейшего эффекта, называемого градиентной маской. Смысл этого действа заключается в возможности создания маски любым рисующим инструментом и в особенностях интерпретации серого цвета, заполняющего маску, как полупрозрачного. Иначе говоря, одно изображение будет накладываться на другое с градиентной прозрачностью. Проведём подготовительную работу с рисунком. По моему замыслу нужно создать мираж в виде головы орла, растворяющейся в облаках. Теперь перейдём ко второму документу и попробуем выделить голову орла не просто так, а через градиентную маску. Для этого:


1.Переключитесь в режим быстрой маски.
2.Выберите инструмент - градиент и на палитре Options нажмите на кнопку, соответствующую режиму Radial Gradient - радиальный градиент. Основной и фоновый цвета должны быть белым и чёрным. Название градиента должно быть Foreground to Background (от основного цвета к фоновому).
3.Теперь изобразим градиент. Установите курсор в области глаза и проведите градиент до ближайшего края изображения. Полученная маска наиболее прозрачна в центре и уплотняется к краям.
4.Преобразуйте маску в выделение, т.е. вернитесь в стандартный режим (Q). Хочу отметить, что рамка выделения имеет все ту же круглую форму, будто бы мы ничего и не делали в режиме быстрой маски. Тут не стоит верить своим глазам! Дело в том, что рамка не может адекватно отобразить частично выделенные области (если бы могла, то мы бы не вводили полутоновое представление выделения - маску). Поэтому рамка огибает пикселы, выделенные более, чем на 50%. Так как симметрия градиента радиальная, то и наполовину выделенные пикселы расположены по правильной окружности. 5.Переместите выделенную область в документ. Почти готово!
6.В правый нижний угол я вставила часть изображения Flower.psd из папки Samples. Эта часть также градиентно растворяется в фоне. Для создания этого эффекта я заливала быструю маску линейным градиентом.

маску слоя можно залить только белым или чёрным цветом плюс оттенки серого. Для этого нужно выбрать в панели слоёв нужную маску, а затем залить её любым обычным способом.

1. Распакуйте содержимое скачанного архива в папку с кистями Фотошопа (обычно - C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop CS2PresetsBrushes).
2. Запустите Adobe Photoshop.
3. Выберите инструмент Brush (Кисть) и в параметрах кисти найдите строку Load Brushes (Загрузить Кисти) - и новые кисти добавятся в конце уже имеющегося списка.
* Чтобы загрузить только новые кисти и на время убрать все остальные, вместо Load Brushes выберите
Replace Brushes (Заменить кисти).
* Чтобы вернуть кисти по умолчанию - нажмите в указанном списке Reset Brushes (Очистить кисти).
* Если вы хотите, чтобы кисти были в натуральную величину - активируйте кнопку Use Sample Size (Использовать размер образца).
Если скачанные кисти не в привычном формате .abr,просто переименуйте файл, заменив формат .jbr в названии на .abr.

Стиль – это сочетание нескольких эффектов слоя.
Самих эффектов довольно много: Drop Shadow (Отбросить тень), Inner Shadow (Внутренняя тень), Outer Glow (Внешнее свечение), Inner Glow (Внутреннее свечение), Bevel and Emboss (Скос и рельеф), Satin (Атлас), Color Overlay (Наложение цвета), Gradient Overlay (Наложение градиента), Pattern Overlay (Наложение узора) и Stroke (Кайма).
Вот их комбинация и определяет стиль слоя, с помощью которого можно получать одним нажатием красиво украшенные рамки и тексты.
Стили из интернета скачиваются в архиве.
 Файлы с наборами стилей имеют расширение ASL. Восстановить стили - заменить все стили из палитры на стили по умолчанию.  
  Загрузить стили - новые стили загрузятся в палитру дополнительно к уже имеющимся. (стиль можно будет загрузить из любой папки)
  Сохранить стили - сохранить все стили, находящиеся на данный момент в палитре в файл ASL.                                                                                                                   
  Заменить стили - заменить все стили из палитры на другие. (стиль можно будет загрузить из любой папки)
 

Shapes - формы для Фотошопа, чем-то схожие по функциям с кистями (brushes), но у них есть одна приятная особенность. Если Вы увеличите размер кисти, против ее начального размера, то она начнет расплываться, пикселизироваться, края станут нечеткими. С фигурами такого не происходит, т.е. Вы можете любую рамку "натянуть" на фото любого размера.

В отличие от основного растрового изображения, с которым работает Photoshop, слои фигур (или слои типа shape) представляют собой совокупность векторных данных, как в программах Adobe Illustrator или Macromedia Freehand. Это значит, что фигура всегда имеет точные границы вне зависимости от того, напечатана ли она на принтере PostScript, сохранена в формате PDF или импортирована в другую программу векторной графики, то есть фигура не зависит от разрешения.

Фигура (shape) представляет собой геометрический объект или область определенной формы. Фигура может иметь однотонную или градиентную окраску, либо заполняться повторяющимся узором в пределах своих границ, причем каждой фигуре при этом соответствует собственный слой.

В любой момент фигура может быть перемещена, трансформирована, или могут быть изменены ее границы, тип и содержимое заливки. Для фигуры допускается задать (или применить к ней) обычные  стили слоя, эффекты, режимы наложения и уровень прозрачности.

Это такие хитрые программы от сторонних разработчиков, которые иногда сильно облегчают жизнь. Их сотни. На этом сайте вы найдете только проверенные временем и реально полезные плагины.

  Слово "плагин" у разных людей вызывает противоречивые чувства. Например, некоторые профессионалы, имеющий большой стаж работы в Photoshop, при одном его упоминании недовольно морщат нос и что-то бормочут о средствах автоматизации и о том, что стандартных средств вполне достаточно для реализации любых творческих идей. С этим трудно не согласиться, но плагины все же нужны. Нужны тем, у кого нет времени запоминать сложные комбинации применения фильтров и разбираться с премудростями работы профессиональных инструментов для цветокоррекции. А ведь таких пользователей с каждым днем становится все больше и больше, ведь практически каждый, кто приобретает цифровую камеру, сделав первые снимки, устанавливает Photoshop.

  Плагины хороши тем, что от пользователя требуется минимальное количество действий, и результаты работы практически всегда предсказуемы, а потому вероятность запутаться в настройках и сделать что-то не так сводится к нулю.

  При инсталляции всегда прописывайте папку для их установки:

 ***\Adobe\Adobe PhotoshopCS2\Plug-Ins

 и тогда после перезагрузки фотошопа они появятся у Вас в меню "Фильтр"

 Некоторые плагины во время инсталляции не дают пользователю возможности выбирать путь для установки, и устанавливаются обычно в папку Program Files. В случае, если у Вас фотошоп установлен в месте, отличном от этого:

 C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS2(3)

 плагин не сможет закинуть туда свой файл 8bf. Придется скопировать его из папки с плагином в папку

 *\Adobe\Adobe PhotoshopCS2(3)\Plug-Ins вручную.

Текстура-это маленький графический файл (обычно применяется размер  128х128 пикс), при заполнении которым большой страницы у Вас не будет видно "швов" в местах стыковки маленьких файлов. Текстуру можно создать практически из любой картинки, и самый простой способ для этого -  использовать встроенный инструмент фотошопа-"Конструктор узоров". В фотошопе их мало и они недоделанные (швы видно) А находятся они здесь:
***\Adobe\Adobe Photoshop CS2\Presets\Textures
Вы можете сохранить текстуру в виде Jpeg или Gif файла в любом месте, или в папке с текстурами Фотошопа: C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS2\Presets\Textures.

Но для того, чтобы иметь к ним быстрый доступ, Вы можете сохранить ее в виде узора (файл РАТ).
Если нажать на треугольную стрелочку в палитре узоров, откроется выпадающее меню, из которого можно выполнить следующие действия:

Восстановить узоры - заменить все узоры из палитры на узоры по умолчанию.
Загрузить узоры - новые узоры загрузятся в палитру дополнительно к уже
имеющимся. (узоры можно будет загрузить из любой папки)
Сохранить узоры - сохранить все узоры, находящиеся на данный момент в
палитре в файл PAT.
Заменить узоры - заменить все узоры из палитры на другие. (узоры можно будет
загрузить из любой папки)

Можно удалить остальные узоры из палитры и сохранить только свои. Для удаления узоров из палитры зажмите CTRL+ALT и кликайте по иконкам узоров. Выберите пункт меню "Сохранить узоры": откроется окно сохранения файла, где нужно ввести имя файла. По умолчанию, Ваши узоры сохранятся тут: С:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS2\Presets\Patterns  В этом случае они всегда будут доступны из выпадающего меню палитры "Узоры". Можно, конечно сохранять их и в любом другом месте, и загружать с помощью пунктов меню "Загрузить узоры" или "Заменить узоры"

Градиентная окраска представляет собой постепенный переход между двумя и более цветами. Программа Photoshop 7 предлагает два способа применения градиента. Первый - использовать инструмент Gradient (Градиент), позволяющий применить градиент непосредственно к содержимому слоя (обратите внимание на новое положение пиктограммы инструмента на палитре инструментов). Этот инструмент пригодится, если вы хотите вручную подогнать градиент к определенной области или залить маску слоя (любого корректирующего слоя или слоя заливки) градиентом, чтобы эффект маскирования проявлялся постепенно.
Второй вариант - использовать новый слой заливки градиентом (gradient fill layer), чтобы градиент находился на своем собственном слое и обладал маской слоя, с помощью которой можно частично маскировать пикселы слоя. Этот последний вид градиента проще редактировать.



1-10 11-20

гость
Группа: Гости
Время: 08:41
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024

Rambler's Top100